Перемен! - требуют наши сердца!!!

Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!"

В. Цой
          Ну вот, я снова здесь и снова обращаюсь к Вам, мои уважаемые читатели, с очередной моей бредовой, а возможно и не совсем бредовой, мыслью.
              Дело в том, что последнее время я очень много думал на тему того, как устроено наше образование. Можно даже сказать, что, сделав выводы, я впал в глубокую дипрессию.
              Однако, прежде, чем я поделюсь своими выводами, я вынужден уточнить, что это мое личное мнение и оно может не совпадать с Вашим. В свою очередь Ваше мнение я буду рад обсудить в комментариях. 
      Ранее в своих сообщениях я уже затрагивал тему современного библиотечного образования, однако это были поверхностные сведения слабо отражающие мое отношение к ним. В этом сообщении я хочу изложить все свои мысли по этой теме.
         Итак, я думаю, что мало кто будет со мной спорить в том, что за последние годы значительно понизился уровень подготовки специалистов библиотечного дела. Молодые библиотекари придя на работу, зачастую, не знают самого простого ( стоит отметить, что понижение уровня компетентности относится не только к выпускникам библиотечной специальности). Да и незачем далеко ходить за примером, я и сам многого не знаю!
              Если всерьез задуматься над этой проблемой, то в первую очередь хочется обвинить во всем ВУЗы, однако не стоит этого делать. Да, ВУЗы тоже отчасти виноваты, но лишь отчасти.
           Школы также выпускают учеников с далеко не высшим уровнем познаний. Но в школах так было всегда! Всегда были отличники и всегда были, так называемые, "двоечники". Суть в том, что раньше в ВУЗ поступали, в большинстве своем, именно дети с высокой успеваемостью. А "двоечники" заканчивали ПТУ или училище и шли работать на заводы, ехали в села... А сейчас?...
           Если посмотреть на сегодняшних студентов, что можно сказать о "светлом будущем"? На сегодняшний день наше образование построено исключительно на деньгах и при таком раскладе, я считаю, что любые разговоры о будущем нашего государства неуместны!
      Библиотекари всегда были высокообразованными и квалифицированными людьми. Никогда библиотекарь не становился признанным в двадцать с  лишним лет, как это происходит сейчас. И я считаю, что всему нашему обществу просто необходимо об этом вспомнить! Нужно изменить само отношение к специалистам библиотечного дела.
          Было бы еще лучше, если бы на эту специальность готовили только в одном ВУЗе страны и поступить туда можно было лишь показав очень высокие результаты на экзаменах, пройдя собеседование ( желательно на нескольких языках) и предварительно получив первое высшее образование. Ведь ни для кого не секрет, что чем старше человек, тем осознаннее он относится к вопросу обучения и самообразования.
          Также, в связи с автоматизацией библиотек, да и человеческой жизни в целом, я считаю нецелесообразным содержание государством большого количества библиотек. Мне кажется, что вполне достаточно ( с учетом ВУЗовских) одной библиотеки в каждом населенном пункте. Однако это должна быть полноценная библиотека с хорошим, актуальным и своевременно пополняемым фондом содержащим в себе литературу как детского, так и научного характера.
    Сотрудниками такой библиотеки должны быть исключительно высококвалифицированные люди с высоким уровнем образования по всем отраслям знаний.
         Да, возможно мои мысли звучат жестоко, но я не могу выбросить из головы идею, что мы с Вами ответственны за то будущее, которое ждет наших детей, внуков и т.д.
         Библиотекарь - всегда была уважаемая профессия! Что же изменилось сейчас? Интернет стал умнее? Но где был бы интернет без человека и тех же "библиотекарей" которые систематизируют его базы данных? Любая сфера человеческой деятельности нуждается в информации, нуждается в знаниях, а что же является средоточием этих знаний как не библиотека?
      Библиотекари должны быть элитой общества! И я считаю, что сейчас самое время провести реформы в их образовании, ведь обществу нужны грамотные и образованные библиотекари!
        А как считаете Вы?