Я - библиотекарь и горжусь этим!


       Приветствую Вас на моем первом блоге!

       Меня зовут, Мищенко Евгений. Мне 20 лет и я хотел бы поделиться с Вами своими впечатлениями от профессии "библиотекарь" и обо всем что с ней связанно!
       На сегодняшний день очень трудно сказать кому-то, что ты библиотекарь, но почему? Ведь это отнюдь не постыдная профессия! А ведь библиотекарями были и Крылов, Кант, Казанова, Гете неужели их профессия тоже вызывала насмешки?!
        Закончив средне-образовательную школу №7 города Симферополя я собирался поступать в Крымский Инженерно-педагогический Университет на факультет англо-украинской филологии, но волею судьбы (а точнее родители заставили перестраховаться) я подал документы и в Крымский Университет Культуры Искусств и Туризма на кафедру "Книговедение, библиотековедение и библиография".
         В итоге я поступил в оба ВУЗа, но в КИПУ на коммерцию, а в КУКИиТ на бюджет и так я стал частью этого, совершенно нового для меня, мира! Честно признаться, я не ожидал, что он так изменит мой взгляд на жизнь и мир в целом...
         Посредством этого блога я хочу произвести попытку развеять у молодежи стереотипное представление о библиотекарях и их жизни, я хочу показать Вам, на сколько эта сфера человеческой деятельности интересна и разнообразна ведь библиотекарь - это вовсе НЕ СЕРАЯ МЫШЬ!!!
       И прошу Вас, уважаемые читатели, не судите строго ведь это моя первая работа подобного рода!
      Спасибо за внимание! 
      До новых встреч!
       Ваш, Мищенко Евгений!