Коктебельская весна

          И снова здравствуйте!
          Вчера, 15 апреля, в славном Коктебеле состоялся 8 Международный Гумилевский поэтический фестиваль "Коктебельская весна".
          В Коктебель съехались писатели, художники, музыканты и просто любители искусства со всех краев Крыма, Украины и России. Для того, чтобы Вам было проще представить, насколько масштабным было это мероприятие хочу отметить, что, в финальной его части, "Поэтическом марафоне" приняло участие 63 поэта. А ведь это не считая бардов и Симферопольский молодежный театр-студию "Мы", также поделившихся своим творчеством. Ну, и я, конечно же, не упустил возможности прочитать свое стихотворение:

Я цветы тебе принес
Хоть я с тобою не встречался.
На танк с гранатой не бросался,
Как на авто бездомный пес,

Но я цветы тебе принес
С поникшей низко головой.
Тебе, солдат с печальною судьбой
Погибший ради наших грез.

Охапку алых нежных роз
Тебе принес и поклонился!
"Он жизнь любил и храбро бился!"
Надгробный камень произнес.

И я за жизнь цветы принес.
К твоей заброшенной могиле!
Давно к ней люди не ходили
И не роняли горьких слез,

Но я цветы тебе ПРИНЕС!!!

Также смотрите новую фотографию в разделе "Фото" и "Знакомства благодаря профессии"