Меняем курс

        Здравствуйте, здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога! Сегодня я явился к Вам с, как говорится, повинной.

        Дело в том, что я хочу попросить у Вас прощение за то, что начал идти по уже проторенной дорожке и противоречить самому себе! Сегодня я просмотрел свой блог и понял, что своими статьями лишь подтвердил суждение о том, что библиотекарь - это односторонний и скучный человек (заучка и зануда). Ну... исключение, разве что, составили статьи: "Super Mario снова в моде", "Топ-10 самых необычных библиотек мира","Современные библиотекари" и, пожалуй, все!
       Поэтому, дорогие читатели, я решил в корне изменить наш с Вами курс. Отныне я буду писать исключительно о своей деятельности и о том, чем занимаюсь непосредственно я!
       Искренне надеюсь на то, что Вы меня простите за мои ошибки.
                                                               До скорых встреч!