Евпатория!


    Итак, Евпатория! Вместе со сменой города проживания изменилось и многое в моей жизни...
   Изначально, переехав в Евпаторию я не смог устроится на работу в ЦБС г. Евпатории по той причине, что на носу был 2015 год и во всех предприятиях проходил переход на Российское законодательство. Пришлось задуматься над дополнительным доходом... в результате я начал активно изучать искусство фотографии(к этому посту прикрепляю фото сделанные мной). Стал проходить стажировку на портале Geometria.ru, который занимается освещением всех культурных мероприятий в более чем 40 странах мира. Ну, а с 1 апреля я вышел на работу в библиотеку им. Пушкина(как и хотел).

   На данный момент я устроен как "Библиотекарь ОКиО", однако в течение двух месяцев я буду обучаться тонкостям работы в отделе комплектования и по истечении этого срока займу должность заведующего ОКиО.
   К слову, в своем обучении столкнулся с такой проблемой: в Крыму мало кто знаком с законодательной базой РФ по библиотечному делу! Практически никто не знаком с действующими ГОСтами о библиотечном деле, так что мой следующий пост будет посвящен именно этой проблеме! Я собрал основные документы нужные в нашей работе и надеюсь,что Вы уже не столкнетесь с моей проблемой.