Новые рубежи.


   Да уж, пожалуй, сказать что я плохой блогер - это не сказать ровным счетом ничего! Вновь просмотрел свой блог и сделал вывод, что я очень редко делаю публикации, а интересные публикации и того реже.
   Ну,а что тут поделаешь?! Как сказал один прекрасный исполнитель: "Кому то дано превращать воду в вино, а кому то лишь воздух в углекислый газ и пищу в г...!". Вот так и про блогеров можно сказать. Кто-то делает регулярные посты и завоевывает внимание масс, а кто-то публикуется "постольку-поскольку" и довольствуется тем, что имеет!
   Сегодня я подвожу черту под огромным промежутком моей жизни. Я прожил в Симферополе 22 года...собственно говоря это вся моя жизнь! И теперь я с женой переезжаю в Евпаторию.
   Последний год в Симферополе я являлся сотрудником библиотеки-филиала №15 ЦБС для детей г.Симферополя. Вчера в моей трудовой книжке появилась новая запись: "14.11.2014 Уволен с должности библиотекаря читального зала по собственному желанию...". Стало немного грустно... сразу вспомнил сколько было проделано работы, но я думаю, что меня ждет еще немыслимое количество новых проектов, идей и знакомств. С переездом в другой город меняется и место моей работы. Планирую устроится в библиотеку им. А.С. Пушкина в Евпатории. Надеюсь мне это удастся!
   Ну что ж...вот пожалуй и все!
P.S.: На глаза попалась интересная статья...можете прочитать ее в следующем посте)