И вот, я снова с Вами!



         Ура! Ура! Ура! Я вновь вернулся к Вам, я полон сил и поднакопил много "вкусностей" и "интересностей". К моему огромному сожалению, за время моего отсутствия произошло огромное множество событий, которые я хотел бы осветить, но... увы!
       Однако, я все же не упущу возможности сказать о том, что же это были за события!
          Итак, в первую очередь, стоит отметить , что 15 июня была открыта "Литературная остановка" в городе Симферополе. Авторами идеи, хоть на официальных сайтах об этом и не было упомянуто, являюсь я и мой товарищ по перу и жизни Игорь Халаимов.
        Второе событие, которое я так же не могу не осветить, это то, что КРУ "Юношеская библиотека" едва не стала носить имя Домбровского... Интересующиеся люди наверняка об этом уже читали, да и не один раз. Лично я присутствовал при общественных слушаниях, когда общество Русских, Украинских и Белорусских писателей Крыма, во главе с таким "мэтром" поэзии как В. П. Терихов (он же председатель этого общества) демонстративно покинуло зал. Причиной того стало, якобы, навязывание своего мнения директором библиотеки, которая, опять-таки "якобы", не хотела, чтобы библиотека носила чье-либо имя... Однако, скажу честно, лично на мой взгляд если кого и можно обвинить в навязывании своего мнения, а еще в довесок и в неуважении к выступающим людям... да и вообще  людям, так это Владимира Павловича, показавшего себя настоящим хамом по отношению к сотрудникам библиотеки.
      Но, склоки склоками, а библиотека осталась "ЮНОШЕСКОЙ" и, я уверен, что и дальше будет работать на радость большей части населения столицы АР Крым.
      Ну что ж, я снова с Вами, я снова здесь, и я снова на посту!
      Ждите новостей!



P.S.: Как же я по Вам скучал!!!