Innovate for Good

       И вот я вернулся!В гостях конечно хорошо, но дома, все же, лучше!)Да и дома, с родными есть чем поделиться. Тренинг прошел на славу. Все было просто здорово.
      Сначала все участники познакомились друг с другом посредством задач типа - "Узнайте чем увлекается Ваш сосед слева, спросите откуда Ваш сосед справа...", что, будто бульдозером, снесло все рамки и зажимы у участников тренинга.
      Затем всем было предложено разделиться на 10 команд от 5 до 10 человек и поделиться идеями о создании какого-либо проекта. Все команды получили свою отрасль деятельности (наука, образование, социальные проекты, IT-технологии,экономика,экология...). Лично я выбрал команду "Образование" и, честно говоря ни капельки не пожалел!
     В результате общения каждая команда выбрала одну идею (у моей команды это была идея создания портала для школьников и студентов с информацией обо всех корпорациях, компаниях, ВУЗах с целью помочь найти свой жизненный путь) над которой работала дальше целый день.
      И в завершение каждая команда выступала перед экспертной командой корпорации Microsoft с защитой своего проекта, после чего все команды получили свою оценку (от 0 до 40, но меньше 28 ни у кого не было). Моя команда заняла второе место и теперь у нас есть возможность продолжить сотрудничество с Microsoft. Для этого нам предстоит пройти 6-месячное онлайн обучение и доработать наш проект до стадии startup!) Так что будем трудиться!
     Кстати все были порядком удивлены, узнав что я библиотекарь!)))